На изучение возможностей нейролингвистического программирования в продажах и переговорах.
Как правильно, избегая конфликтов, склонить оппонента на свою сторону. Создать условия для благоприятной сделки, используя подстройку через звук, ритм, дыхание, позу и т.д.
На изучение собственных мыслей и создание определенного состояния, которое поможет в переговорном процессе.
Введение в НЛП
Репрезентативные системы (визуальная, аудиальная, кинестетическая, дигитальная): особенности структурирования и обработки информации
Основы построения коммуникации в продажах/переговорах. Подстройка, определения состояния собеседника; управление оппонентом.
Якоря и их использование для увеличения продаж.
Каждому!
Данная программа рассчитана на широкую аудиторию.
Полученные знания можно использовать в продажах, переговорах, в личной жизни.