Если Вы обратили внимание на некоторые особенности развития, поведения или обучения своего ребенка – обращайтесь, вместе мы найдем решение.
Если Вы пережили травму головы, инсульт и т.д., то я смогу Вам помочь в реабилитации и восстановлении работы мозга.
В работу входит:
Нейропсихологическая диагностика, психокоррекция, реабилитация детей дошкольного возраста, подростков, студентов, а также взрослых и пожилых людей.
Исправление поведенческих, эмоциональных и личностных отклонений у детей (неврозные синдромы, беспричинный страх, тревога, агрессия, непослушание, необщительность и проблемы в коммуникации).
Для эффективной работы рекомендуются 2 занятия в неделю, дополнительно выполнение домашних заданий с участием родителей.
Нейропсихологическая диагностика и занятия проводятся только очно. Длительность занятия зависит от ребенка (взрослого) и колеблется от 30 минут до 1 часа.
Ульяна Мама Александра
Никогда не писала отзывов о профессионалах, но в этот раз не смогла удержаться.
Сын (уже 14летний подросток) не единожды посещал занятия кoppeкции нepaзвитыx функций пcиxики, то есть занятия с нейропсихологом, и мне и ему этот процесс знаком не по наслышке.Были и групповые курсы и индивидуальные занятия.
Его проблемы - акцентирование внимания, саморегуляция, повышенная утомляемость, на этом фоне проблемы с речью (запинки, чередующиеся с заиканием), одним словом, весь "букет" гиперактивного ребёнка. Что то помогало на время избавиться от проблем в речи и улучшить внимание, какие то занятие не приносили желаемого результата. Пока мы, волей случая, не стали посещать индивидуальные занятия у Татьяны. Она провела несколько тестов, выяснив индивидуaльныe ocoбeннocти, разработала планы занятий. Со слов сына (сама не сижу на занятиях, так как считаю, что только своим присутствием могу отвлекать/сковывать уже не ребёнка))) , занятия проходят разнообразно, интересно, познавательно, а, порой, и весело. По сути поняла, что занятия включают в себя как и моторную коррекцию - упражнения на гармонизацию межполушарных связей, так и дыхательные упражнения, и глазодвигательные упражнения, а также упражнения на расслабления (одно из самых сложных для тех, кто и усидеть то не может), упражнения для координации движения как танцевальные, так и стоя на диске, музыкальные упражнения с применением звучащих инструментов и предметов, разнообразные задачки, тесты, загадки... И это только то, что он озвучил. С занятий всегда выходит довольный, хотя и уставший. Домашние задания, а без них никак, выполняет не всегда, но если уж берётся, то всегда очень старается, чтобы Татьяна похвалила).
Занимаемся всего два месяца, но занятия дают уже свои плоды: вижу, как сын стал более собранным и ответственным, в школе учителя хвалят, оценки улучшились.
Желаю всем найти "своего" Специалиста. Мы своего нашли!!!